7+

Образовательные программы

Содержание дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой « От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева

  •  «Программа по русскому языку для детей старшей и подготовительной тувинских групп дошкольных учреждений» Ф.М. Бартана;
  • «Тыва уруглар ясли-садынга чугаа сайзырадылгазынын программазы» А.Х. Алдын-оола, Г.Т. Назытпая;
  •  «Программа по музыке для дошкольных образовательных учреждений» Г.В Черезовой;
  • Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И. Бересневой.

Образовательная программа (программы) реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с годовым планом работы.

Учреждение организует работу по эколого-оздоровительному воспитанию детей

 

Обеспечение образовательного процесса.

Программно-методическое обеспечение детского сада на среднем уровне. Почти полностью укомплектованы методическими пособиями по программе М. А. Васильевой. В группах у воспитателей имеется много методических пособий и литератур.

Базовая программа «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. Эта программа максимально соответствует образовательным потребностям и  возможностям воспитанников нашего детского сада.

 Выводы и итоги

Учебно-воспитательная работа в детском саду показала положительные тенденции:

  • В стабильности педагогический состав детского сада;
  • В среднем уровне педагогической квалификации и мастерства педагогов;
  • В эффективной деятельности по всем основным направлениям воспитательно-образовательной работы.

Успешные результаты  были достигнуты:

  • В организации педагогического просвещения родителей.
  • В профилактике социальной дезадаптации. 
  1. Перспективные задачи

 

  1. Продолжить работу по основному направлению «Охрана психического и социального здоровья детей дошкольного  возраста»;
  2. Предложить следующие задачи   на 2014-15 учебный год:
  • Формирование нравственно-ценностных ориентаций  семьи и ДОУ в воспитании  детей.
  • Реализация принципов деятельностного подхода в здоровье сберегающих технологиях воспитания и развития дошкольников.
  • Формирование и воспитание трудовой деятельности детей.